среда, 23 сентября 2020 г.

Конкурс для желающих

 



- НОМИНАЦИЯ «ГОСТЕПРИИМНЫЙ ЧЕЛОВЕК – КАКОЙ ОН?»:

На Конкурс принимается авторское эссе – рассказ, размышление, о том, как вы

понимаете значение слов «гостеприимство», «гостеприимный человек».

Объем работы – до 3 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта

– 14). Работа может содержать иллюстрации. При измерении объема работы учитывается

только текст, иллюстрации не учитываются.

На первой странице эссе обязательно следует указать ФИО участника конкурса в

произвольной форме.

Эссе принимаются в электронном виде.

- НОМИНАЦИЯ «РЯЗАНЬ НЕИЗВЕСТНАЯ»:

На Конкурс принимаются проекты необычных экскурсионных маршрутов по

Рязани. Предпочтение можно отдать не только общепризнанным, максимально

популярным туристическим объектам, но и менее посещаемым городским локациям,

зданиям, достопримечательностям и т.п., где образ Рязани был бы раскрыт в самобытном,

уникальном ключе.

Работа должна содержать:

(а) обязательно – текстовое описание с концепцией экскурсии; в частности:

- целевое назначение экскурсии (индивидуальная, групповая, семейная, детская и

пр.);

- вид экскурсии (пешая, транспортная);

- описание экскурсионного маршрута (с краткими пояснениями о ключевых

объектах маршрута и со схематичной картой передвижения);

(б) по желанию – «портфель экскурсовода» (подборку иллюстративных и арт-

материалов: фотографии, фотоколлажи, репродукции; символику края и локации и т.п.).

Текстовая часть (описание маршрута) экскурсии не должна превышать 4 листов

формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт). Текст экскурсии должен

быть авторским, раскрывающим тему, соответствующим достоверным источникам.

Используются собственные фотографии или заимствованные, но с указанием

авторства.

Работы принимаются в электронном виде.

- НОМИНАЦИЯ «РЯЗАНСКИЙ СУВЕНИР»:

На Конкурс принимаются изображения созданных своими руками сувениров-

символов Рязанского края, выполненных из любого материала и в любой технике. В

художественном решении сувенира приветствуется визуальное отражение основных

историко-культурных и туристских брендов территории (Есенин, Петр и Феврония,

«грибы с глазами», ВДВ; рязанский орнамент в традициях вышивки, ткачества, кружева).

Обязательно следует указать материалы, из которых мог бы быть изготовлен

представленный сувенир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий