1. Математика
Тема: Квадратная таблица сложения.
стр.74, 75
№ 1, № 2, № 4, № 7 - в учебнике через кальку
№ 3, № 6 - записать в тетради
Решение задачи:
1) 3 + 9 = 12 (м.) - стало у Толи.
2) 7 + 2 = 9 (м.) - подарили Толе.
3) 7 - 2 = 5 (м.)
Ответ: на 5 марок больше подарила мама, чем сестра.
Ответ пишется в задаче на последний вопрос.
№ 5, № 8 - устно
2. Русский язык.
Тема: Упражнение в обозначении звука [й`] при письме.
стр. 87 - 90
Упр. 139, 140, 142 - записать в тетради
Упр. 141 - устно
3. Литературное чтение
Тема: Что такое хорошо и что такое плохо.
М. Пляцковский "Добрая лошадь".
Обобщение по разделу.
стр. 108 - 112
Присылайте видео с выразительным чтением сказки "Добрая лошадь" М. Пляцковского
и ответы на вопрос № 4 стр. 112.
Тема: Квадратная таблица сложения.
стр.74, 75
№ 1, № 2, № 4, № 7 - в учебнике через кальку
№ 3, № 6 - записать в тетради
Решение задачи:
1) 3 + 9 = 12 (м.) - стало у Толи.
2) 7 + 2 = 9 (м.) - подарили Толе.
3) 7 - 2 = 5 (м.)
Ответ: на 5 марок больше подарила мама, чем сестра.
Ответ пишется в задаче на последний вопрос.
№ 5, № 8 - устно
2. Русский язык.
Тема: Упражнение в обозначении звука [й`] при письме.
стр. 87 - 90
Упр. 139, 140, 142 - записать в тетради
Упр. 141 - устно
3. Литературное чтение
Тема: Что такое хорошо и что такое плохо.
М. Пляцковский "Добрая лошадь".
Обобщение по разделу.
стр. 108 - 112
Присылайте видео с выразительным чтением сказки "Добрая лошадь" М. Пляцковского
и ответы на вопрос № 4 стр. 112.
Комментариев нет:
Отправить комментарий